xandri
@xandri
Люблю айтшечку

Как поступить с неприятным заказчиком?

Написал мне клиент что спустя 2 года, что он оплатил доменное имя, а сайт видите ли не работает, какого собственно арбуза? (то что хостинг 2 года простоял без оплаты и никаких бекапов уже совсем нету его не волнует.)
Во время работы с ним я натерпелся кучу всякого говна, но проект сделал хороший не халтурил.
Проект у себя я нашел.
Вопрос, как поступить с клиентом?

Просто так отдавать не хочу, я потратил время на поиски и явно ещё попросит меня закидывать его на хостинг.
  • Вопрос задан
  • 913 просмотров
Решения вопроса 2
Stalker_RED
@Stalker_RED
Потратьте 20 минут, напишите вежливое письмо типа "уважаемый ФИО, т.к. вы два года не оплачивали хостинг, сайт был отключен и удален хостером. Работы по его восстановлению будут стоить столько-то. А услуги по доработке будут оплачиваться отдельно, в зависимости от объема работ".

И цену поставьте такую, которая сможет компенсировать ваши душевные страдания:)
Ответ написан
Комментировать
webinar
@webinar Куратор тега Веб-разработка
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Любая работа должна быть оплачена. За исключением исправления своих ошибок. Тут Ваших ошибок нет, на мой взгляд. Так что смело ставьте ценник за восстановление. Но учтите, что надо заранее оговорить, что это не финальная версия. Он же мог там много что менять. Что бы потом Вы не оказались виновным в откате к первой версии сайта.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
alex-1917
@alex-1917
Если ответ помог, отметь решением
Судя по вашему тону, вы НЕ ХОТИТЕ продолжать с ним работать.
Ну и какого арбуза тут спрашивать?
Ответьте - НЕ НАШЕЛ (ибо не обязан был).
У людей, называющих себя бизнесменами, понятие о прогерах ниже низшего, иной на проституток готов отдать больше, чем за недельную работу прогеру - с чего перед ним еще и подстилкой ложиться?)))
Подстилку он пусть себе купит на Тверской, а вы его грамотно и вежливо опрокиньте.

Главное, чтобы он тут не читал ваши опусы, вот будет забава...
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
Выставить цену, чтобы отказался. Например х10 от первоначальной.
Ответ написан
Комментировать
dimastik1986
@dimastik1986
учусь
так же считаю, что нужно держать марку в любой ситуации, а если клиент наглый, то пусть доплачивает на молоко за вредность ))) с улыбкой и вежливо сообщите ему, что данный вид работ стоит ... и все )
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Скупой платит дважды.
Дурак платит трижды.
Лох платит всегда :)

Клиент Ваш как минимум первый и второй одновременно :) Вы еще терпели его два года :) Вот теперь пусть платит :)
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Выпишите счёт ему просто
Ответ написан
Комментировать
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Вопрос, как поступить с клиентом?
Это ваше дело.

хостинг 2 года простоял без оплаты и никаких бекапов уже совсем нету его не волнует.
Если у вас нет перед ним обязательств - тогда в чем проблема? Если же у вас есть какие то обязательства по договору - выполняйте их.

Просто так отдавать не хочу, я потратил время на поиски и явно ещё попросит меня закидывать его на хостинг.
Так и напишите клиенту - работы по восстановлению проекта из архива стоят столько-то, размещение на хостинг - столько-то. Потом итоговую сумму и вопрос - счет выставлять?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы