@November1

Сколько должно быть UV разверток у модели?

Привет всем, извиняюсь за нубские вопросы)
Сколько должно быть UV разверток на игровой модели и влияет ли это как то на оптимизацию?
Скажем моделится снайперская винтовка, лучше все сделать на одной развертке, или например прицел отдельно, основную часть отдельно?
И в дальнейшем для анимации нужно ли разделять модель на отдельные меши?
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Лучше всего одну, чтобы при отрисовке несколько раз не переключались шейдеры и наборы атрибутов.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы