@rscy

Куда поступать, если хочешь заниматься data science?

Учусь в 11 классе, увлекаюсь программированием с 14 лет. Сдаю математику, физику, информатику; пробники пишу на 80-85 баллов по каждому предмету.
  • Вопрос задан
  • 9558 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
mindtester
@mindtester
http://iczin.su/hexagram_48
"прикладная математика", куда дотянетесь и сможете прорваться
Ответ написан
Therapyx
@Therapyx
Data Science
Как уже написали - DS это в первую очередь математика, в особенности статистика и анализ. Поступай на какой-нибудь мат. факультет. Программирование же обязано быть в норм вузах и на мат. факультетах.
Я конечно понимаю, что ты начитался там рекламы, тебе влили в уши о запредельных перспективах. Но для начала оцени возможности в своем регионе. Планируешь ли ты ехать в Москву или Европу? Если же нет, то я бы задумался на твоем месте о чем-нибудь другом.
Ответ написан
@MamaLuyba
судя по отзывам, у нас нигде в стране нормально программирование и иже с ним не преподают. тем более data science. так что только, как завещал дедушка ленин: учиться, учиться и учиться! взять какой-нибудь хороший вуз для диплома, а дальше самому.
Ответ написан
Поступайте в ВШЭ на прикладная математика, у меня сын там учится, учат хорошо и качественно и очень тяжело, за 4 года отсеялось 30 процентов, не выдержали. Проходной балл по ЕГЭ на бюджет 298 баллов, платное обучение 350 -400 в год
Ответ написан
Комментировать
STAR_Academy
@STAR_Academy
Если вы вдруг решите рассматривать для поступления зарубежные вузы, то в этих университетах есть специальность Data Science.

США: Colorado State University, University of Vermont, University of Massachusetts Dartmouth
Канада: Simon Fraser University
Голландия: Radbound University, University of Amsterdam
Великобритания: University of Derby, University of Portsmouth
Ирландия: University College Cork