@Astromatics

Чем демонстрационная учебная программа отличается от реального проекта?

Имеется в виду классы типа Camera.h, Transform.h, Shader.h, которые написаны в учебных программах по Direct3D. Допустим, проект вырос, куда они деваются? Я хочу спрогнозировать, как их лучше написать с учётом их дальнейшей судьбы, потому что иначе будут фатальные для проекта проблемы. Было уже так.
  • Вопрос задан
  • 136 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
OnYourLips
@OnYourLips
Я хочу спрогнозировать, как их лучше написать с учётом их дальнейшей судьбы
Одна из самых популярных ошибок новичка. Не надо заранее закладываться - без опыта не угадаете, а преждевременное усложнение архитектуры сильно портит поддерживаемость проекта.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
build engineer
Если у вас уже было так, вы должны были получить опыт того, какие именно проблемы у вас появляются.
Вы, как разработчик проекта, в процессе жизни этого проекта и принимаете решение, что происходит с вашим проектом, с классами, с библиотеками.
Что выкинуть, что переписать, как проведете миграцию на другие версии/инструменты.

Кто-то ничего не меняет, и классы живут десятилетиями без изменений, а если проект очень нужен, через пару десятков лет просто пишут новое с нуля.
Кто-то постоянно обновляет, проводя миграцию.
Кто-то зарабатывает денег и нанимает других людей, которые обновляют проект.

Как можно спрашивать у случайных людей в интернете, что происходит в вашем проекте?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 сент. 2019, в 19:54
6400 руб./за проект
19 сент. 2019, в 18:56
1200 руб./за проект
19 сент. 2019, в 18:38
6400 руб./за проект