Изменение контента в зависимости от запроса (мультилендинг, СЕО и цена клика. Как лучше сделать?

Подскажите, пожалуйста, кто пользовался такой штукой, как динамическая подстановка запроса из директа/адвордса в контент лендинга и изменение заголовков, подзаголовков, призывов по utm метке - т.н мультилендинг. Вот какие моменты мне не понятны:
1. Как такая подстановка влияет на SEO? Я думаю закрыть варианты страницы с utm параметрами от индекса + добавить каноникал, и по идее это должно решить проблему с дублями. Может есть еще какие-то подводные камни с этим?
2. По поводу цены клика в контексте. Меня этот вопрос волнует, так как цена за клик в моей тематике кусается. Как я понимаю, поисковик будет видеть только исходный вариант страницы, а не варианты с подстановками, и поэтому степень релевантности объявления тексту лендинга будет рассчитываться именно по исходному варианту? Т.е на снижение цены клика за счет повышения релевантности текста таким образом добиться не удастся?
А хотелось бы цену снизить. Может быть тогда все-таки, вместо динамической подстановки, разбить запросы на группы и сделать несколько дублей лендинга с оптимизированными заголовками и текстами под конкретный запрос или группу запросов, закрыть их от индексации, оставив открытым только основной вариант страницы? Но при таком варианте, помимо того, что придется наплодить с пару десятков страниц и потом, при необходимости внести правки, делать их на каждой по отдельности, есть еще такой момент, что основной вариант страницы недополучит трафик, который мог бы пойти на благо продвижения этой страницы в плане поведенческих факторов.
В общем я на распутье. Какое решение будет оптимальнее, кто сталкивался с подобной задачей? Поделитесь, пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 170 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы