@Engineer_R410a

Как перейти из инженера в программисты?

Приветствую всех.

Сначала расскажу немного о себе и о том как я пришел к вопросу в заголовке.

Мне 32 года. По образованию я инженер по холодильной технике и кондиционированию. Работаю с 4 курса (стаж на сегодняшний день порядка 12 лет) в строительстве. бОльшую часть времени занимался проектированием системы отопления, вентиляции, кондиционирования. Последние два года занимаюсь водой и канализацией + выступаю как ГИП (главный инженер проектов) по части кабельных разделов. Так же работал менеджером по развитию продуктов, инженером по тех. поддержке продуктов. Имею опыт в руководстве группой инженеров.

По складу ума я чистый технарь, да еще и перфекционист (ох как же это мешает в строительстве, где все еще +-метр это приемлемый запас). Не боюсь изучать новое, скорее наоборот, по жизни только этим и занимаюсь.

Чем больше работаю, тем больше понимаю, что в строительстве полная Ж. Чем дороже и премиальнее жилье, тем хуже оно сделано (исключение реновация - тут вообще говорить без мата нельзя). На работе уперся в потолок, а дальнейшего роста знаний не хватает.

Вообще все началось с установки на компьютер линукса пару недель назад (давно хотел попробовать что это и как этим пользоваться). Линукс понравился, но пользоваться я им не стану конечно :).

В общем меня осенило меня конкретно. А почему бы не попробовать себя в программировании. Склонности к IT у меня всегда были:
- делал простенькие сайты, запускал на сервере все это;
- написал пару расчетных программ для подбора оборудования (если конечно формулы в excel’e и простенькие команды в visual basic можно назвать программированием).

Подскажите в какой области программирования (да и IT вообще) могут пригодится мои знания? В какую сторону стоит смотреть? Хочется не просто клепать сайты, а заниматься чем то более менее серьезным. На сколько реально влезть в серьезное программирование, при моих вводных?