@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.

Откуда берется стоимость подключения к интернет?

Интернет сейчас почти в каждом доме, исключение в тридевятом царстве. Стоимость, если грубо озвучить то где то 500 рублей, НО это для физлица, те провести в квартиру интернет проблем нету, даже если ты там не прописан. Но как только заходит вопрос о юрлице цена возрастает до небес ( 10000-20000 в месяц за 10МБ/С!!!), но оптику тянут.
1. Может я не правильно поиск веду? Мне надо говорить что я не интернет хочу, а подключение к какой то DATA-сети, а интернет там в подарок.
2. Заговор провайдеров?
3. Боятся что попадут на откаты? Планируют что придется делиться?
4. Или просто бизнес. Расчет на то что в много квартирном доме можно подключить несколько абонентов и таким образом получим цену оптики?

Надежность я исключаю из рассмотрения. На практике одинаково. Где то 2-3 сбоя в год.
Провайдеры отзовитесь )))
  • Вопрос задан
  • 814 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Откуда берется стоимость подключения к интернет?
Устанавливается провайдером.

Подключая пользователя провайдер ожидает что канал будет нагружен незначительно, подключая организацию - что канал будет нагружен довольно сильно. Ибо пользователь это как правило один-два человека, а организация зачастую десятки.

Цена для юрлиц у нас невысокая. У Ростелекома жалкие 2200 за 10мегабит. Это копейки.
Ответ написан
Комментировать
@nrgian
Любая цена - это баланс спроса и предложения.

Физ. лица не могут платить много. Но физ. лиц самих очень много. Поэтому им дешевле.
У юр. лиц - баланс спроса и предложения другой.

Если хотите дешевле - просто ищите провайдера.
Если в ваших краях провайдера нет с недорогими ценами для юр. лиц, то ничегошеньки вы и не сделаете как бы не считали, что эта цена "не справедлива".

P.S.:
Можно 4G-модем, на физическое лицо поставить в офисе.
Ответ написан
@generalx
Системный администратор