@timsokolnikov

Как лучше реализовать внутреннюю базу знаний для техподдежки?

Нужно реализовать внутреннюю базу знаний организации. Основная часть информации (которая должна там храниться) - ответы техподдержки на типичные обращения пользователей.

Ключевое требование - удобный поиск по базе (чтобы легко можно было находить описания типичных ситуации по различным факторам, описывающим сообщение, например: технический вопрос, сложный, от покупателя). В идеале - поиск по тегам (наряду с полнотекстовым).

Подскажите, как проще/быстрее такое реализовать? Возможно, есть готовые решения, которые близки к требованиям, либо можно допилить. Заранее спасибо за советы!
  • Вопрос задан
  • 111 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы