Каков путь опытного javascript программиста?

Здравствуйте. Хотелось бы почитать истории от опытных js разработчиков о том как и где вы учились ,как стали таким каким являетесь на данный момент. На каких сервисах посоветуете учиться ? Сейчас я учусь на learn.javascript.
  • Вопрос задан
  • 1944 просмотра
Решения вопроса 7
l3ftoverz
@l3ftoverz Куратор тега JavaScript
Люблю Финский металкор
1. Писал код
2. Писал код
3. Писал код
4. goto 1

Между этими пунктами появлялись разного рода проблемы, бежал в гугл \ stackoverflow \ тостер.
Пытался помогать другим с вопросами здесь же, по мере знаний.

Особо ничего такого не читал и нигде не учился, только на практике, главное уметь гуглить и понятно излагать свои мысли, когда задаешь вопрос.
Ответ написан
@nrgian
На каких сервисах посоветуете учиться ? Сейчас я учусь на learn.javascript.

Это только для того чтобы стать "начинающей заготовкой программиста".
Ни о каком сколько-то полноценном программисте, а уже тем более опытом - речи идти не может.
Только самое что ни на есть начало длинного пути.

,как стали таким каким являетесь на данный момент

Практика.
Много-много-много лет.

Наблюдение показывают, что "заготовка программиста" становится программистом (только начинающим программистом причем) где то спустя 2 года постоянного ежедневного программирования.
А опытным - еще спустя 5-7 лет.
Ответ написан
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
Опытный - понятие крайне растяжимое. Особенно сейчас и особенно в JS.
Но путь стать опытным (в любом понимании) только один - получать опыт.
Учеба это хорошо, это подготовка. После учебы идите туда где будете что-то делать и получать опыт делания.
Ответ написан
Madeas
@Madeas
UX/UI designer | Frontend developer
почитайте гикбрейнс, там есть истории успеха, может найдете что
Ответ написан
Judixel
@Judixel
Front-end Engineer