В каких случаях интерфейс должен быть анимированным?
Добрый день!
Разрабатываю для себя (как хобби) очень простые проекты на Swift, до этого делал интерфейсы самые простые, но хочется чего-то красивого и хотел бы сделать их анимированными? В интернете прочитал что слишком много анимации и эффектов для интерфейса не требуется.
Анимировать нужно.
Но нужно считать тайминги на реальном устройстве.
Не должно быть ожиданий анимации, чтобы нажать кнопку или сделать жест.
т.е. она вообще не должна напрягать самого быстрого пользователя от слова совсем.
Анимация должна помогать.
Посмотрите как работают скроллы.
Boundaryfeedback когда пользователь доскроллил до конца помогает понять что ниже ничего больше нет.
Анимация во время загрузки - показывает что приложение живо а не висит намертво. и тд
tendkuh, например это "вытягивание" пальцем области скролла дальше чем оно есть когда скролл закончился, после отпускания - возврат в крайнее положение. В любом телефоне можно наблюдать.
но у программистов есть досуп написать там свою анимацию, правда за 10 лет так никто ничего другого и не сделал за исключением анимашки когда "вытягиванием" догружаем элементы в скролл.
например это "вытягивание" пальцем области скролла дальше чем оно есть когда скролл закончился, после отпускания - возврат в крайнее положение. В любом телефоне можно наблюдать.
Всё равно не понял, у меня в телефоне в некоторых приложениях максимум что появляется это какаято "бульба" с низу вылазит, если это оно, то как это можно реализовать для десктопов???
Лень Романовых, если работать тет-а-тет с одним заказчиком, то у него видение совпадает с твоим на 100% пока у клиента не появляется какойто советник на стороне, или вася пупкин который говорит что это всё "фигня", и можно былобы сделать за 70 рублей "тоже самое в течении 10 минут"
На практике, такие пупкины даже за 4 года окозамыливания потом не могут повторить хотябы 5% выполненного, но их слово для многих клиентов имеет какойто вес, когда вася внушает что им хотел только помочь, и разобраться во всём вместо них...
Заказчикам сразу надо объяснять, чтобы никаких "советников", иначе никакого договора, и никакой работы.
Клиент должен быть один, а не целая ферма идеегенераторов. Всем не угодишь, даже двум уже не угодишь, только одному угодить можно. Иначе это какоето отчаянное ханжество.
НА КАЖДЫЙ КЕЙС ТОЛЬКО 1 КЛИЕНТ!!! БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. БЕЗ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. БЕЗ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ! С ТОЛПОЙ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ЗА НЕСКОЛЬКО СОТЕН ТЫСЯЧ, И ТОЛПА-НА-ТОЛПУ, А НЕ СОЛО.
Там где это уместно (: И есть ресурсы на реализацию! А также есть исследования подтверждающие то, что это будет уместно и принесет компании повышение прибыли или лояльности + KPI