@FreeArcher
Senior 1С; php, JS Starter

Какому языку, в какой среде начинать учить ребенка программированию 10 лет?

Я сам программист и хочу заинтересовать ребенка программированием. Он как бы постоянно просит научить его чему-нибудь. И вообще лучше показать, что в компьютере есть более интересные вещи чем игрушки.

Но я не могу придумать с чего начать. 10 лет это 3 класс заканчивает, английский толком не знает ещё, абстрактного мышления нет.

Себя вспоминаю я изучал Pascal и мы на первых занятиях через WriteLN рисовали рамки символами, а в них писали текст. Потом была игрушка с графикой из символов. Это было круто.
Но тогда я компьютер только в кружке видел, а сейчас планшеты смартфоны, т.е. будет скучно что-то такое делать.

Опять же давать теорию, она тоже будет скучной, а надо чтобы не из под палки, а самого затянуло.

Он увлекается Minecraft, там java, как бы мы посмотрели, как моды пишут, но там не просто, уже надо классы, объекты знать. Это абстракции уже.

Какие у меня у самого идеи:
1. HTML показать, может будет интересно делать красивости, раскрашивать текст. Что-то верстать помаленьку.
2. Javascript и Convas что-то рисовать визуализация интересно наверное.
3. Есть такой язык Processing (урезанная java заточенная под 2D графику) и простой готовый редактор кода+компилятор сразу. Знаю, что его изучают в факультативах.

Отдать в кружок возможности нет, просто нету их.

Может кто-нибудь что-то предложит? Может поделится опытом?
  • Вопрос задан
  • 4430 просмотров
Решения вопроса 2
10 лет это 3 класс

Отстаньте лучше от ребёнка. Ему всего лишь 10 лет - какое программирование? Пусть он сначала насладится детством. А уже после - сам начнёт ковыряться в том, что ему понравится
Ответ написан
QQQ-RRR
@QQQ-RRR
Может стоит начать с Scratch ?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 24
@anton99zel
29а класс средней школы №7
Раньше студенты заказы отбирали, потом школьники, теперь еще и детсадовцы будут(
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Подход не верен