@yuliapul

Почему могли заблокировать мой аккаунт UpWork?

Во время верификации девушка-агент задавала вопросы по моей анкете, просила описать работы из портфолио. Каких-то специфичных вопросов не было - я ответила на все, что спрашивали.
Сказала, что письмо со статусом придет на почту в течение 48 часов.

Сегодня утром, спустя сутки, обнаружила, что мой аккаунт заблокирован, текущий контракт отменен. Пробовала писать в поддержку - ответа нет. На почте также нет никакого письма с причиной блокировки. Написала в официальный твиттер. Ответ неутешительный :

We're sorry to confirm that your account is permanently suspended. We can see it has been decided that our working relationship must come to an end, and we regret that this has to happen. We aim to maintain an online workplace that benefits all users. For this reason, we sometimes must take action against accounts that demonstrate behavior that can negatively impact other users. We wish you the best of luck in your future endeavors outside of Upwork.

я спросила о причине блокировки, но мне отказались ее назвать

it's unfortunate that you had to go through this, but the decision to suspend your account is final and we cannot divulge information as to why your account was suspended. We wish you the best in your future endeavors outside of Upwork.

Я внимательно прочитала все правила сообщества еще до регистрации на бирже, ничего не нарушала. Никак не могу понять, почему мне даже не прислали письмо с причиной блокировки (читала на разных сайтах, что обычно присылают). Вообще ничего не понимаю. Получается, я так плохо прошла интервью?
  • Вопрос задан
  • 209 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Никогда причин не называют, можно только через инсайд узнать
Хорошо или плохо вы прошли интервью известно только вам, нас там не было
Ответ написан
coderisimo
@coderisimo
Кому помог, не забывайте о СПАСИБО, б..! :-)
Вы точно не имеете никаких идей почему заблочили ? Уж больно эти ребята категоричны в вашем случае.
Странная ситуация. В . любом случае , вы можете либо принять ее , либо продолжать добиваться ясности или пересмотра. Я в свое время задавал вопросы на форуме, там были живые сотрудники апворка (в том числе и русскоязычные). Это кажется немного более эффективным , чем стандартные отписки от ноунеймов. Так же есть группа в контакте. Попробуйте задать ваш вопрос там.
Возможно , что-то поможет из этого топика - Как исправить ситуацию на Upwork? .
Ответ написан
А какую верификацию вы имеете ввиду -- нового аккаунта, или ту, после которой выдают галочку "identified"?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы