@aopil

Как настроить хостинг digitalocean?

Купил хостинг, мне прислали данные на почту:
IP Address: 123.456.789.11
Username: root
Password: 0ce07940


Покупал с целью установить скрипт PHP, который будет запускаться каждую минуту. (Cron Job)

Насколько я понимаю мне нужно установить на сервер cpanel, php, итд, после чего я смогу уже установить скрипт и запустить?

Вопрос 1: Есть ли смысл использовать сайты, которые предлагают автоматическую установку пакетов, которые базово нужны? Например я наткнулся на этот сайт. Может кто-то порекомендует лучшее решения?
Вопрос 2: Почему я не могу подключиться к своему серверу через PuTTY? Ввожу там IP и потом долго жду и вижу Time out (сервер включен). Через CMD прописываю ping IP и он не пингуется. У digitalocean есть консоль, я проверил - она работает.
Вопрос 3: Если НЕТ смысла использовать сайты, которые предлагают установку и обновление автоматически, то подскажите, как мне настроить все это с нуля если нет опыта в настройках?)
  • Вопрос задан
  • 933 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sim3x
@sim3x
Начните с того, что скажите, что вы опубликовали данные для входа на публичном ресурсе

Скажите владельцам сервера, что им требуется удалить данный дроплет

Вам следует начать с развертывания на своем пк виртуалки с убунтой и начать практиковаться на ней

Также, просто как аксиому приймите - пароли не используются для доступа к впс.
Используются большие ключи, желательно на elliptic curve
Ответ написан
@McBernar
У DO есть наишикарнейший раздел с туториалами, где пошагово и идеально точно описан процесс установки Убунту, ее настройки, установки LAMP, созданию ssh ключей, установки https и т.д.

Что вы здесь хотите услышать?
Ответ написан
@evgensoft
для периодического запуска скрипта достаточно добавить его в крон -
запустить crontab -e
и добавить строку
* * * * * /usr/bin/php /PATH/FOR/SCRIPT/script.php
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации