dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.

Как и на чём лучше сделать dll для игры, чтобы её могли использовать только в одном проекте?

То есть это что-то типа условия использования, но хотелось бы программной защиты (в виде компиляции в машинный код).

Я так понимаю, нужно будет под каждую платформу свою dll делать?
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
В том то и суть DLL, что её можно использовать независимо от проекта. Да, вы можете затруднить её анализ, сделав одну экспортируемую функцию со 100500 параметрами, но это всё равно вопрос времени и желания "врага". Ну а под .NET вообще труба, можно использовать ваши классы и дописывать к ним методы не спрашивая вас об этом :)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы