@Summoner-rk
Java Андроид Разработчик

Перейти с Java Android на PHP?

Здравствуйте, друзья!

Я по образованию инженер, но не айтишник. Изучил дома java на андроид. Писал свои приложухи, потом устроился в маленькую фирму (в Минске) и проработал там полгода, также писал приложения для маркета. С довольно весомым интерфейсом и клиент-серверной частью.
Ушел потому что мало платили (в конце не было денег снимать квартиру), а другую работу найти не смог. Да и чувствовал что немного устал от постоянной работы по 10 часов. Постоянного копания, исправления.
Забросил это все и уехал работать по специальности в свой город. Прошло 3 года.
Сейчас мне кажется, что ошибся еще в начале - нужно было выбирать php. 
Столько разговоров о низком пороге входа. И у php всегда было в разы больше вакансий! Даже сейчас для андроида вакансий джунов я не вижу. Для php больше 10. Может взяться за него? :)
Опытные парни - очень интересно ваше мнение
  • Вопрос задан
  • 885 просмотров
Решения вопроса 2
AlexanderTsymbal
@AlexanderTsymbal
tsymbal.su
Привет.

Не слушайте про то, что большая конкуренция на рынке и высокие требования к спецам. Главное требование заказчика - опыт и ответственность, на чём бы вы ни специализировались - php или java или даже самая банальная html-верстка.
Все работодатели говорят разом о том, что у них дефицит it-специалистов по всем направлениям. Но из-за сложившейся сегодня ситуации, когда каждый второй студент-медик знает, как делать лендинги, найти толковых спецов становится всё сложнее.