Как правильно двигать объект (машинку) по траекториям?

Доброго времени суток, друзья.
Думаю как правильно организовать движение объекта по дороге (машинки).

Допустим, есть вот такой зиг-заг
q09X_OB5T1xTgcCUNxBpgSeeIy8-BTA13kWHL9MX

Как правильно сделать, чтобы машинка двигалась по дороге.
Двигать объект через MoveTowards или через velocity и поворачивать путём изменения Кватернионами мне кажется неверное решение.
Подскажите пожалуйста как сделать, может есть обучающее видео по этой теме.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity Game Engine
VR for all
а чем заданы у вас траектории?? просто точками? между ними кривая строится?

а в общем то подход вполне себе, двигаем координаты и вращаем.
могу только сказать что во многих плагинах есть еще функции поворачивать объект на точку впереди по траектории
условно машинка носом стремится смотреть на точку на 2 метра впереди по траектории) так более естественно выглядит порой)

Если вам не для обучения "как делать" , а для проекта, то возможно верне будет Simple Waypoint System с ассет стора скачать (15 долларов не цена за такую экономию времени и набор примеров того как это все делается )
Ответ написан
@sled
Не совсем понятно про какие машинки идет речь, про машинку-бот или про управляемую машинку-player?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Pixonic Москва
от 200 000 руб.
от 2 500 до 4 500 usd.
Pixonic Москва
от 220 000 руб.
19 июн. 2019, в 22:34
1500 руб./за проект
19 июн. 2019, в 21:38
100000 руб./за проект
19 июн. 2019, в 21:34
5000 руб./за проект