@firerun

Насколько велика разница между OpenGL 1.x и всех последующих?

Я постоянно путаюсь в изучении OpenGL, я учу этот GAPI по очень старым книгам на русском языке (т.к по новой версии все на англ), соответственно в книге и рассказывается о старой версии OpenGL, где активно используется glBegin/glEnd к которому я уже очень привык.

Так вот, сильно ли приложение потеряет производительность, или возможно возникнут какие-нибудь другие проблемы, если его писать с использованием НОВОЙ версии (3,4), но, код исполнять в стиле старого OpenGl?
Насколько тяжелым может оказаться переход от схемы glBegin/glEnd к схеме с буферами и glDraw###?
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы