@MishkaVNorky

Интерполяция с прыжком?

Всем привет.

Не могу понять как правильно реализовать, как понимаю нужно Lerp + SmoothStep.

Нужно что бы интерполяция шла с 0 до 1 и обратно на 0 за время.

Я думаю вопрос довольно легкий, для понимающих.

5cf7adeede3c8961425408.png

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 116 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Обычно прыжок делается через addForce(Vector2.up*jumpForce) с включённой гравитацией, тогда объект будет прыгать по параболе.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы