@maratmd

Медленная загрузка сайта wordpress, что делать?

Всем привет, есть сайт https://best-mebel-116.ru/ загружается около 10 секунд. Что можно сделать для оптимизации.

Стоят плагины оптимизации Autoptimize и Clear Cache

Что сделать можно для быстрой загрузки в браузере, хотя бы чтобы сайт частично, но появлялся в браузере.

В технических тонкостях wordpress не силен
  • Вопрос задан
  • 294 просмотра
Решения вопроса 1
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
F12 в браузере не помогают? )))
_Chat_socket.min.js = 419 ms
Что то там от yandex 371 ms
leadback.js 344 ms
widget.php который тянет leadback.ru 303 ms
некоторые jpg = 100 - 250 KB .... а не многовато ли ?
Музыка это приятно ... но ...
Постоянный редирект на другие сайты
ну и так далее ...
Лично мое мнение сайт перегружен JS - пока у клиента он не отработает - сайт тормозит с загрузкой...
И у меня в консоле много[Violation]
Например: [Violation] 'requestAnimationFrame' handler took 226ms
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Жесткий дизайн:
- пикнул онлайн консультант, я чуть с кресла не выпрыгнул
- после открытия страницы не понимаешь, где ты находишься, все пестрит. Упростите дизайн. Ваши клиенты понимают куда им нажимать? Посадите за компьютер бабушку, увидите ее реакцию на дизайн и юзабилити
- 90% информации можно убрать без потери смысла, люди сейчас не любят читать!
- у Вас нет понимания о порядке загрузки, например шрифт можно загрузить в самом конце, а до этого отображать какой-то похожий. Зачем вообще столько шрифтов, ну 2-3 еще ладно..

Короче, даже не знаю с чего Вам начать оптимизацию, наверно с нуля.
Ответ написан
@peecaboo