Userscript для greasemonkey, скрывающий бывшую девушку в списке друзей Вконтакте с глаз долой

Товарищи, помогите! Расстался с девушкой. А так как список друзей Вконтакте с недавнего времени сортируется релевантно количеству общения, её имя и фотография теперь висит в списке на первом месте, каждый раз напоминая о себе. И будет ещё долго «падать» вниз.

Я дизайнер, в javascript'е ничего не смыслю, написал вот такой юзерскрипт,

var element = document.getElementById('user_block12345678')
element.style.display = 'none';


Но он работает только когда первый раз открываешь список. В следующие разы (когда URL становится с шарпом) скрипт не работает, потому что контент подгружается как-то динамически и хитро и что-то не срабатывает.

А то нервы-нервы каждый раз…
  • Вопрос задан
  • 5740 просмотров
Решения вопроса 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
напишите лучше UserCSS такой:
#user_block12345678 { display: none; }
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Fr3nzy
@Fr3nzy
Понимаю вас. Была подобная ситуация. Решается легче: удалите ее из друзей. Зачем она вам там? Все равно общаться не будете. Хотя, конечно, остается 1% вероятность, что вы останетесь друзьями, но это врядли: такое обычно только в книгах да фильмах происходит, а в реальной жизни — нет.
Ответ написан
vicnaum
@vicnaum
Кстати, а почему бы её просто не удалить из друзей? :)
Ответ написан
Комментировать
Vas3K
@Vas3K
> потому что контент подгружается как-то динамически и хитро и что-то не срабатывает.
Просто DOM-узел заново создается, а ваши стили были применены к старому. Тут нужно заново вызывать этот ваш userscript, чтобы убивать девушку каждый раз.
Конечно, лучше всего бы найти ивент какой-нить и к нему привязаться, но дешево и сердито можно по таймеру.
В jQuery недавно сделали по-моему аттрибут .live() который перепривязки делает такие для заново созданных элементов.
Ответ написан
chupkb
@chupkb