@Max1102

Как администрируют несколько серверов?

Учусь на администратора компьютерных сетей, не могу понять.Есть локальная сеть, в ней 3 сервера.На одном сервере Active
Directory c DHCP и DNS.На другом веб -сервер. На третьем MS SQL.Мне непонятно как все это администрируется. Когда один сервер то ясно.На него устанавливается серверная ОС, например Windows Server и нужные роли и компоненты.
А когда три сервера , получается, что нужно три монитора и три серверной ОС покупать?Если кому-то покажется вопрос странным, то сразу скажу что опыта у меня нету.
  • Вопрос задан
  • 539 просмотров
Решения вопроса 5
Sanes
@Sanes
В Windows есть RDP для удаленного подключения.
Ответ написан
Комментировать
@Wexter
если денег дофига то можно и 3 монитора. если чуть побольше то kvm консоль. если поменьше то обычный kvm свич и один монитор.
если вам нужна серверная ОС на 3 серверах то и покупать лицензии на 3 сервера, либо молиться чтобы никто никогда не пришёл проверять
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger Куратор тега Системное администрирование
System Integrator
А когда три сервера , получается, что нужно три монитора и три серверной ОС покупать?

Что значит "Три монитора"? Если сервера физические, то три серверной ОС точно надо.
Ответ написан
aagzip
@aagzip
Ну как указали выше kvm свитч выручает, один монитор и например 4 сервера можно подключить. Стоит недорого. Если денег совсем нет, то сначала с монитором, потом по ssh или rdp подключаться...
Ответ написан
DevMan
@DevMan
у мну только в офисе около 20 серверов, вне офиса ещё несколько сотен. и ни один из них не имеет монитора ибо он нафиг не нужен: RDP для винды, vnc и/или ssh для никсов хватает с головой.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
А когда три сервера , получается, что нужно три монитора и три серверной ОС покупать?