@Mr-Governor
Губернирую

WinAPI :: Есть ли программы для просмотра структуры объектов ядра Windows?

Изучаю WinAPI (по книге Петзольда), сложно дается информация, и долго задерживаюсь на одной теме, т.к. все действия описываются "абстрактно" и мутно.
Сказано что, при написании WinAPI пытались ориентироваться на ООП подход, но получилось так себе.

Например функция - InvalidateRect записывает *куда-то* координаты области, которая нуждается в перерисовке.
Вот мне интересно, куда именно записывается эта информация.
В книге сказано, что если недействительная область меняется, а в очереди уже имеется сообщение WM_PAINT, то WM_PAINT не отправляется, а просто изменяются координаты недействительной области, так, что бы новая недействительная область входила в его состав.
Я имею дескриптор hwnd, видимо он указывает на некую структуру, где хранятся атрибуты моего окна, вызывая InvalidateRect, функция ссылается на объект окна, и записывает координаты недействительно прямоугольника, который можно получить функцией GetUpdateRect.

Еще я слышал про некую таблицу дескрипторов, которая как раз связывает мой дескриптор с реальной структурой объекта. Можно ли как нибудь вручную ссылаться на эти объекты что бы посмотреть их структуру?

1) В общем, меня напрягает такой подход черного ящика, может есть способы узнать подробней всю структуру окна, которая имеется у ядра виндовс?

Я пытался смотреть читать исходники ReactOS, но получается не особо.
2) Можно ли где-нибудь почитать исходники Win95?

3) Какие программы использовали вы, при изучении WinAPI? Можете посоветовать что нибудь?
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Поищите среди утилит sysinternals https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/down...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы