@MRcracker

Как убедить заказчика в том что дизайн сайта хороший?

Очень часто бывает такая ситуация когда заказчику не нравится дизайн сайта и он прости сделать его по-другому, но как именно не знает сам.

Бывает что дело доходит до того, что заказчик говорит что раз разработчики ничего не понимают, то он сделает его сам и нужно будет его только сверстать и потом присылает макет, который для верстки не пригоден.

Подскажите как убедить заказчика в том, что плоские сайты - это нормально, сейчас так делают и что ему не надо делать самому макет тк если он знает какой-то графический редактор не значит, что он знает как делать макеты.

P.S. Подскажите свои техники убеждения, которыми вы пользуетесь если отказаться от заказа просто не можете
  • Вопрос задан
  • 283 просмотра
Решения вопроса 8
IvanVorobei
@IvanVorobei
iOS разработчик, ещё интерфейсы дизайню
Из-за низкого порога входа в область такие ситуации не редкость. Заказчик не даст вам комментарий по реактивному программированию, потому что порог входа выше. Знал бы реактиву - дал бы дельный совет.

Варианта два. Убеждать заказчика что его знания несовершенны, и если заказчик критичен к себе, а ваша работа действительно хороша, то может быть он косвенно и своей жене ночью признается что возможно как бы наверное он не во всем прав :)

Или же забить на проект, сделать крутое портфолио и ждать заказчика, который попросит сделать "вот как в ваших работах".
Ответ написан
Moskus
@Moskus
Если заказчик платит вам деньги за удовлетворение своих идиотических потребностей, то это нормальная бизнес-ситуация. Убеждать его в том, что он ошибается, можно, но очень не стоит идти с этим сколько-нибудь далеко. Это не ваш проект, а его. Если он разорится, потому что сайт, сделанный по его требованиям, получился дерьмовым - это будет ему уроком. Чтобы не попадать в ситуации, когда макет неприспособлен для верстки, имейте список собственных требований к макету, который нужно включать в договор еще до начала работ.
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Как убедить заказчика в том что дизайн сайта хороший?
Никак. Дизайн это такая штука которая либо нравиться, либо не нравится. Если заказчику не нравится то переубедить его не получится.
Ответ написан
@Get-Web
Верстальщик
Обратите его внимание на затраты. Если как вы говорите, что такой макет не годится для верстки, так ему и скажите. Объясните, что реализация его макета будет стоить дороже и объясните почему. В большинстве случаев, если бюджет ограничен, заказчик начнет к вам прислушиваться, а если заказчик готов платить сумму за которую вы согласны реализовывать его прихоти, то это и не проблема вовсе.
Ответ написан
@McBernar
Работать на почасовой ставке. Хоть 300 раз пусть просит переделать.

Отличный метод, чтобы остудить любителей бесплатной работы.
Ответ написан
archelon
@archelon
Случаи бывают разные.
К примеру, клиент хочет, чтобы ярко и броско, а дизайнер наслаждается своим любимым минимализмом.
Здесь нужно переступить через себя и сделать так, как хочет клиент. Но сделать хорошо. Сделать ярко, но не вырвиглазно. Броско, но без лишнего шума.
В разных мелочах — "сделайте логотип крупнее" — всегда можно найти компромисс.
А бывает, извините, клиника. В моей практике, к счастью, редко. Самодур, без малейшего чувства прекрасного.
Можно сколько угодно долго убеждать, демонстрировать на примерах, аргументировать, ссылаться на авторитеты — такой человек слышит только себя.
С таким лучше расстаться — здоровье дороже.
А про техники убеждения — много в Советах Бюро Горбунова, например: https://bureau.ru/bb/soviet/20120210/
Ответ написан
Разбить работу на несколько этапов.
1) Проработка структура и прототип(правильнее Wireframe).
2) Дизайн, визуальный стиль. Определяете стиль, отрисовываете в Sketch/Figma/XD.
3) Реализация (код -> готовый сайт).
Каждая стадия оплачивается отдельно или 2+1.
Можно это клиенту объяснить как выгоду, если сошлись на втором этапе, по поводу стиля, он может пойти к другому дизайнеру с уже выполненным и утвержденным первым этапом.

Если же говорить о способе убеждения, то продемонстрируйте свою экспертность ещё на первом этапе.
К прототипу сделайте презентацию, с объяснением каждого элемента. Вот такая у нас целевая аудитория, вот так сделано у конкурентов, и там вот такие недостатки.
А клиенту можно дать возможность поучаствовать на первом этапе, он хорошо знает свой бизнес.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Bongie
Если ваш дизайне не нравится заказчикам - он по определению плохой и должен быть пересмотрен.
Ответ написан
vomarbA
@vomarbA
Web/ UI/ UX/ IxD/ IA/ Logo/ Identity/ Polygraphy/
Знать не только практику, но и академические методы и подходы в защите тех или иных решений.

Все зависит от задачи и объекта защиты. ( :
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы