CEPII
@CEPII
Житель убежища 101

Как сделать физику в игре юнити 2д?

Как сделать возможность толкания объектов юнити2д? Имеется обьект, которым мы управляем,а также другой объект, который не двигается, а просто стоит. При нашем передвижении в ссторону данного объекта и его толкании нужно чтобы он двигался(игра с видом сверху 2д). Использовал различные свойства коллайдер, ригидбоди. Помогите!
  • Вопрос задан
  • 1098 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
вы б показали что пробовали...

а так, на игроке который двигается - Rigidbody (и коллайдер конечно) с галочкой Kinematic скорее всего, хотя тут уже от игры зависит.
на предмете тоже Rigidbody и без всяких заморозок позиций и статичности (тот самый Kinematic )

оба они ходят по полу, какой нибудь коллайдер здоровенный.

все. этого достаточно, когда игрок попробует "войти в" предмет - предмет будет выталкиваться.физикой)
что именно из этого у вас не так.

просто в редакторе поставить квадратик на пол и потолкать его другим квадратиком (перемещая его в редакторе стрелочками/перетаскивая в Scene View получается же у вас?))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы