@Goldman4592

Как Замедлить врагов и препятствия в 2D платформере на Unity?

Здравствуйте. Разрабатывам 2D игру где главный герой умеет замедлять врагов и разные препятсвия. Как правильно реализовать коддинг данного геймплейного механизма в Unity?
Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 131 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Babaq
@Babaq
Предположу, что можно объявить общую переменную и использовать её для расчета скорости перемещения или временной задержки.
Ответ написан
DIEMONIC
@DIEMONIC
либо использователь Time.timescale для замедления всего времени в мире игры (замедляться будет абсолютно все), либо каждому отдельному объекту в формулу его движения "пройденное расстояние = константа скорости * дельта времени" добавить некоторый коэффициент к, который будет замедлять движение: "пройденное расстояние = константа скорости * дельта времени * к" (0 < к < =1)
Ответ написан
Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity
Это пожалуй относится больше к замедлению времени, но почитайте про timeScale
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
18 июл. 2019, в 11:59
20 руб./за проект
18 июл. 2019, в 11:57
13000 руб./за проект
18 июл. 2019, в 11:57
1500 руб./за проект