@SEOVirus

Сколько FPS у нативных Android-приложений?

Сколько FPS у нативных Android-приложений? Корректный ли это вообще вопрос? Или там обновлений экрана нет, как это происходит в играх? Если нет, то как тогда иначе работает система рендера нативных UI-элементов у приложений?
  • Вопрос задан
  • 118 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Adamos
@Adamos
Покопайтесь в документации cocos2d-x, например. Движок работает в 3D и отрисовывает сцены с заданным FPS.
Другое дело, что статические сцены (вроде сцен с UI-элементами), конечно, не перерисовываются по 60 раз в секунду (это, насколько я помню, значение по умолчанию), а обновляются только при изменениях (это обычно реже).
Ответ написан
Комментировать
zagayevskiy
@zagayevskiy Куратор тега Android
Android developer at Yandex
В целом можно считать, что 60. На отрисовку одного кадра даётся 16мс. Если сделать вьюху, которая каждый кадр меняет фон, и зовёт invalidate(), то будет 60 кадров.
Естественно, там куча оптимизаций на тему "не рисовать то, что не нужно обновлять", поэтому у обычной вьюхи onDraw зовётся только когда её реально надо перерисовать.

Вообще тема довольно обширная, нужна конкретика, что именно интересует.

Посмотри по теме:
https://youtu.be/CaMTIgxCSqU
https://youtu.be/WH9AFhgwmDw
https://youtu.be/we6poP0kw6E
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы