@SerJJ322
Web Developer

Как решить проблему,что Laravel не находит драйвер?

Я новичок,недавно начал смотреть ,что такое laravel и хотел сделать на нем блог,прост для себя.Когда я прописываю миграцию,вылезает такая ошибка:
php artisan migrate:fresh

Illuminate\Database\QueryException : could not find driver (SQL: SHOW FULL TABLES WHERE table_type = 'BASE TABLE')

at C:\xampp\htdocs\laravel.test\vendor\laravel\framework\src\Illuminate\Database\Connection.php:664
660| // If an exception occurs when attempting to run a query, we'll format the error
661| // message to include the bindings with SQL, which will make this exception a
662| // lot more helpful to the developer instead of just the database's errors.
663| catch (Exception $e) {
> 664| throw new QueryException(
665| $query, $this->prepareBindings($bindings), $e
666| );
667| }
668|

Exception trace:

1 Doctrine\DBAL\Driver\PDOException::("could not find driver")
C:\xampp\htdocs\laravel.test\vendor\doctrine\dbal\lib\Doctrine\DBAL\Driver\PDOConnection.php:31

2 PDOException::("could not find driver")
C:\xampp\htdocs\laravel.test\vendor\doctrine\dbal\lib\Doctrine\DBAL\Driver\PDOConnection.php:27

Please use the argument -v to see more details.Работаю я на локальном - XAMPP.После гуглёжки в интернете нарыл,что мне нужно расскомментировать строку в моем php.ini (extension=pdo_mysql),но она уже была расскомментирована,потом нашел,что может быть прописан неправильный путь к папке с расширениями(путь должен быть "C:\xampp\php\ext",но и он тоже был прописан).Кароч к какому то выводу я не пришел,надеюсь кто нибудь поможет :)
  • Вопрос задан
  • 162 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Kostik_1993
PHP Backend Developer, Laravel, Yii, Vue, Node.js
Нужно было ставить Linux
Ответ написан
@jazzus