@supportitc

Мультиязычный лендинг (какой способ правильный для SEO)?

Задача состоит в правильной реализации мультиязычной посадочной страницы на нескольких языках.
Я нашел 3 способа реализации:

1) Субдомен (en.site.com) - Как новый сайт, а значит доп бюджет на продвижение.
2) Подкатегория (site.com/en) - Простая папка. (обычный инклуд (с сесионным IP редиректом, на нужную папку))
3) Способ реализации с помощью кода, пример как здесь: https://jsfiddle.net/yaskin/ozLyjts5/4/

Все это наталкивает на мысль о индексации Google (а именно 3-ий способ)
Если изначально сайт на русском и мы пишем кнопку переключения языка без перезагрузки страницы, то что увидит Google?

Ведь задача состоит в том, что-бы захватить как можно больше запросов с всех языков, одной и той-же статьёй.

Что посоветуете господа?
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
petermzg
@petermzg
Самый лучший программист
так у google есть документ об этом
https://support.google.com/webmasters/answer/18219...
Ответ написан
Grinvind
@Grinvind
Помогаю увеличивать трафик с поисковых систем
Для гугла лучше второй вариант. Но точно не стоит воплощать третий.
Ответ написан
Да, как написали авторы, 2 вариант, самый лучший по соотношению цена, качество да и индексировать будет лучше. 3 вариант, это уже закос на скрытый контент, а за это пожно получить люлей. И да, не забудьте про hreflang
И да, вот как писал вам Петр - ссылка на Google оф док https://support.google.com/webmasters/answer/18219...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы