С чего начать разработку онлайн игры с использованием клиента сторонних разработчиков?

Здравствуйте. Имеется клиент закрытой онлайн игры 2008 года выпуска. Я хочу портировать данную игру на UE4, написать серверную часть и античит. С чего мне начать? Чем мне вскрывать игровые ресурсы с расширением dat? Я не программист, знаний ноль, готов потратить годы своей жизни. Движок на котором написана игра неизвестен.
  • Вопрос задан
  • 604 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
profesor08
@profesor08
Тратишь такой годы, а потом придет правообладатель и ты удаляешь весь свой труд. Профит.

Правообладатель заставил русского моддера удалить ...
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
готов потратить годы своей жизни

Так можно говорить, только если желание портировать у вас также наблюдается в течение нескольких лет. Иначе лучше просто подождать - желание пройдёт.

Сделать такую игру небольшой командой - сложно, заработать на ней ещё сложнее, а делать игру в одиночку - невозможно.

Я не программист, знаний ноль

на UE4

Почему такой выбор? Движок проще выбирать, будучи как раз программистом, а иначе это пальцем в небо. Под ММО больше заточен CryEngine, но здесь уже программисты могут долго перечислять плюсы и минусы.

Чем мне вскрывать игровые ресурсы с расширением dat?

Если нет исходников, то проще с нуля всё сделать. Может, конечно, повезет, и удастся легко вытянуть арт и модельки из dat файлов, но это будет графика 10-летней давности. Кому она зайдёт в наше время?
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
. С чего мне начать?

С гугла. Если игра 2008 года, и была достаточо популярной - под нее наверняка уже есть и распаковщики, и редакторы ресурсов и все на свете. Ищите по тематическим форумам.
Чем мне вскрывать игровые ресурсы с расширением dat?

Не поверите - гуглом :) .dat - это крайне общее расширение, ничего конкретного не определяющее.
знаний ноль, готов потратить годы своей жизни.