Babaq
@Babaq

Какую технологию использовать для мультиплеера?

Unity Network разница с Photon мне не особо понятна, разница лишь в количестве игроков? Что было бы лучше использовать для изучения? Сейчас начинаю баловаться с сетевым кодом и хотелось бы узнать из первых уст, что думаете на этот счет? И еще такой вопрос, нужно ли писать сетевой код с самого начала проекта или можно дописать когда уже будет что то готово?
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 137 просмотров
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Я писал на всем и пришёл к выводу, что надо писать самому. Готовая система слишком наружная и не подходит под половину проектов.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Делайте так:
1. Создайте (спроектируйте!) свой сетевой класс для диалога с сервером (свой API).
2. И затем, сделайте возможность его работы как с Unity Network, Photon, так и с любым своим сервером.
Для своего сервера (например, websocket.in) - любой сокет-сервер (можно веб-сокет, можно обычный - зависит от скорости обмена трафика и количества игроков).

И переключайте в зависимости от того, что удобнее (потестите, посмотрите).
Главное - ничего переписывать при любом выборе - не придётся.

И еще такой вопрос, нужно ли писать сетевой код с самого начала проекта или можно дописать когда уже будет что то готово?
Нужно создать модель состояний объектов и модель движения данных, сопоставить и понять точки, в которых Вы будете производить клиент-серверный обмен.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы