zzzfairy
@zzzfairy
Учусь на front-end разработчика

Как не растерять знания до выхода на первую работу?

Я получила базовые знания по css, html, JS. В основном - теоретические, практики мало. До попыток поиска работы у меня есть год (ребёнок пойдёт в детсад, сейчас он полностью под моим присмотром, поэтому и практиковаться времени не хватает).

Я хочу серьёзней заняться js, но понимаю, что нужно много работать "руками", чтобы не забыть уже выученное. Вопрос в следующем, как практиковаться для закрепления материала с возможностью это выкладывать на гитхаб (для резюме). Какие именно задачи решать?

P.S. Если JS мне очень интересен, а css и html - нет, то какую профессию я могу ещё рассматривать, как вариант (интересовалась изначально фронтендом)?
  • Вопрос задан
  • 1347 просмотров
Решения вопроса 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Не обязательно выкладывать на гитхаб для резюме.
Если вы руками сможете это сделать, то можно будет на интервью так и сказать, что делала проекты для себя, в которых было то, то и это.
А если надо будет, потом выложите, через 10 месяцев.

Собственно непонятно - если у вас нет времени на практику, а вы хотите практиковаться, то это взаимоисключающие параграфы. Надо практиковаться и находить время.
Пишите что-то для себя.

Например сайт для ребенка. Напишите календарь, формочку, где вы вводите рост,вес. А потом кнопочку, которая вам график рисует. ПОтом график с предсказанием.
Потом еще что-то.
Развивайте воображение и придумывайте понятные вам цели.
Ответ написан
joeberetta
@joeberetta Куратор тега JavaScript
Читай: https://epdf.pub/google-for-dummies.html
Вопрос в следующем, как практиковаться для закрепления материала с возможностью это выкладывать на гитхаб (для резюме). Какие именно задачи решать?

Список идей для разработки на js. (Есть множество других схожих)