void Scene1::ShowDrum(int countdrums,int counttextureondrums,std::vector<std::string> drum, bool*buttons)
{
....
if (buttons[2]) {
StartRotate();
}
Rotate();
....
}
void Scene1::Rotate()
{
for (int i = 0; i<CountDrum; i++)
{
if (startrotate[i])
{
if (rotate[i]<360.0f)
rotate[i] += 5.0f;
else
{
startrotate[i] = false;
rotate[i] = 0.0f;
}
}
}
}
void Scene1::StartRotate()
{
for (int i = 0; i<CountDrum; i++)
{
if (startrotate[i] && rotate[i] != 0.0f)
continue;
startrotate[i] = true;
rotate[i] = 0.0f;
}
}
Тут получается что при нажатии иногда крутится больше чем на 360 градусов(например если зажать button[2] дольше чем происходит поворот , а иногда хз от чего)