M4mkin_pr0ger
@M4mkin_pr0ger
Хачу пырфоманс

Умерла-ли флешка?

Крч:
Флешка: Samsung USB 3.1 Flash Drive FIT Plus 64GB
Дата приобретения: апрель текущего года
Использование: Постоянно подключена к ноутбуку в USB 3.0 порт
Проблема: Флешка не сохраняет изменения - удаление, создание файлов и тд.
Невозможно: Выполнить восстановление или фрагментацию, в первом варианте выходит окошко "При восстановлении этого диска произошла ошибка", а во втором, прогресс-бар часами стоит на месте, не вызывая никаких окон

Более точный вопрос: Встречал ли кто-нибудь точно такое же поведение фрагментатора с флешкой? И неужели так быстро могли изюзаться чипы памяти?
  • Вопрос задан
  • 882 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
Тащите в гарантию.
Имеет место проблема или с контроллером или с самой флэш памятью.

И неужели так быстро могли изюзаться чипы памяти?

"быстро" это понятие очень растяжимое, мы не знаем с какой интенсивностью вы вели запись на ваш флэш носитель.
Есть гарантированный производителем флэш памяти ресурс на циклы перезаписи ячеек, но так-же имеется некий процент брака + проблемы с прошивкой контроллера.

В общем в гарантию, если нет гарантии то в мусор, хотя перед мусором можно попробовать потыкать палкой в контроллер (прошивка), но данные будут утеряны и юзать такую флешку потом это такое себе удовольствие, влюбой момент потеря данных это без проблем.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
R.I.P.

Однозначно. Сталкивался как раз с таким - флэшка внезапно перестала писаться. Пока чухался с тем, чем ее проверить (данных на ней не было) - она и читаться перестала :(

Скорее всего, имел место брак. Наверное, еще гарантия, раз апрель. Тащите к продавану, пусть меняет по гарантии.
Ответ написан
FAN2tom
@FAN2tom
Я пришёл с миром!
В вашей флешке контроллер перешёл в режим защиты данных. Видимо с флешкой есть проблемы.
Лечится (но не факт! ) спец. утилитой именно под Вашу флешку (контроллер). В комментах правильно отсылают на сайт flashboot.ru. Ищите там, может поможет, НО если произошёл сбой, не факт, что не произойдёт ещё раз!
Ответ написан
Комментировать
Zettabyte
@Zettabyte
Проф. восстановление данных ▪ Вопрос? См. профиль
Судя по описанию, да, произошёл какой-то сбой.

Если накопитель перешёл в режим "read only", то это вполне себе удачное стечение обстоятельств. Копируйте нужные данные, проверьте, что они в порядке, и идите в гарантийный отдел, тем более, что "Дата приобретения: апрель текущего года".

В связи с возможностью замены, я бы на различные советы по ремонту "забил", т.к. эту флешку уже не стоит считать надёжной.
Если у вас есть свободное время и вам ну совсем интересно выяснить что случилось, можете попробовать протестировать флешку R.tester-ом.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы