@Nadya_R

Какая последовательность работы 3д художника?

Я 3д художник. Обычно делаю модели и анимацию к ним в майе, экспорчу в fbx а заказчик уже работает с ними. Сейчас мне надо сделать сцену из нескольких анимированных объектов. Для приложения на юнити. Зацикленную.
Я так понимаю что схема такая. Я делаю отдельно каждый объект, а готовая сцена уже собирается в Юнити?
Или нужно собирать все сцену в 3д редакторе?
Как обычно это делается? И кто должен работать со сценой (расставить объекты, настроить запуск анимаций и т.п.) в Юнити? Художник или программист?
  • Вопрос задан
  • 158 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
По поводу все делать или отдельные модели - легче отдельные) более гибко будет. переделать одну подправить. передвинуть, переиспользовать в другой сцене/проекте) так что обычно собирают из "конструктора" в самой юнити.

если сильно удобнее вам в 3д редакторе работать - то можете там расставить объекты и дополнительно эдакий макет закинуть. чтоб под него части "конструктора" ставить. и макет на промежуточных этапах можно еще согласовывать. где как заведено.

про настроику и запуск анимации - тут тоже смотря на кого возложили компетенцию. обычно какой то драфтовый вариант (посмотреть пропорции, найти косяки и тд) собирает сам художник. а уже правильный анимации, логика сцены, эффектики и тд - это уже кто-то больше знакомый с движком.
на практике же зачастую кто-то знакомый с движком - сам художник, и пока не дойдет прям до логики и программирования, будь добр лепи))

мометы перехода/совмещения от 3д моделер - дизайнер(уровней и вообще) - аниматор - дизайнер эффектов и освещения и тд и тп. зависит по большей части от ваших знаний, умения это делать и размера оплаты))
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы