@sgtpahomey

Как хранить элементы игрового уровня в массиве на чистом js?

Добрый день. Я изучаю чистый javascript. Я уже написал игру крестики-нолики, змейку. Теперь мне хотелось бы написать игру-платформер, используя классы. Потихоньку продвигаюсь в поставленной задаче, но сталкиваюсь с вещами, которые пока не умею/не знаю как правильно реализовать. Хочется научиться кодить правильно, поэтому решил посоветоваться с профессионалами. Я не использую canvas, к этой технологии я хочу придти в последствии. Сейчас я пишу некое подобие lode runner (старой игрушки со спектрума). У меня есть класс настроек, хранящий количество строк и ячеек для последующей генерации уровня. У меня есть класс игрового уровня, который принимает значения из настроек. Есть метод, создающий массив, а также метод который генерирует и отрисовывает в HTML таблицу игрового поля.

Хотелось бы посоветоваться каким образом можно хранить данные о расположении элементов уровня для дальнейшего занесения их в массив?
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Решения вопроса 1
erniesto77
@erniesto77
oop, rb, py, php, js
sqlite3 или local storage (если не надо хранить данные вечно)

для каждой начатой игры ее данные хранятся в базе, возможно даже в формате истории, когда данные не перезаписываются а добавляются по времени, чтобы игрок мог откатиться к предыдущим настройкам
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы