@waiius

Создание чат-квеста. Как это сделать?

И так. Я хочу создать игру на подобии "Тайга" на андроид, но с другим сюжетом. Суть в том, что персонаж обращается к игроку в каком-то мессенджере с просьбой о помощи. Во время их общения игроку даются варианты выбора.
Как можно создать этот чат, чтобы смс по мере поступления уходили наверх?

Можно ли такое сварганить на Java?
Я чайник в этой теме, поэтому простите за глупые вопросы :з
  • Вопрос задан
  • 1246 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Как можно создать этот чат, чтобы смс по мере поступления уходили наверх?

Никак, смс недоступны сторонним приложениям. Если стандартное приложение телефона не умеет двигать смс вверх - то никак.

Можете написать свой "мессенджер", или сделать бота для телеграма.
Можно и на джава.

Но тут вопрос - если вы хотите игру - наймите программистов, пусть вам напишут.
Если вы хотите научиться программировать - научитесь программировать сперва что-то попроще, а потом уже задавайте вопросы.
Ответ написан
Комментировать
@Rioran
Excel & VBA senior
Здравствуйте. Как раз на днях делаю похожую вещь, но в HTML+JS. Да, Ваш проект можно реализовать на Java - на ней и сложнее вещи делаются. Правда, если речь о приложении для Android - нужно будет мимоходом вникнуть в нюансы xml, возможно JSON или ещё чего. Ваш вопрос в целом довольно широкий и отвечать на него конкретикой сложно. Но всё же вот несколько моих личных предвзятых советов. Вам нужно декомпозировать Вашу задачу на отдельные части:
1). Прописать дерево сюжета. Какие вопросы приводят к каким последствиям. У меня это реализовано через JSON: rioran.ru/js/lit-rpg-questions.js чтобы можно было динамически подходить к количеству ответов на вопрос. Впрочем, имеет смысл хранить в табличном виде - так легче редактировать.