Уже весь интернет обыскал с поисках кода, в котором враг ( NPC ) будет при-следовать игрока, а если враг будет догонять игрока, то он будет его бить и у игрока будет отниматься HP ( Жизни ).
справедливости ради - раньше мелькало в названиях Unity3d, до ребрендинга))
потом добавили 2D мод, и чтоб не отпугивать инди ребят с их любимым пиксель артом и 2D игрулями - стали выпиливать название с приставкой 3d отовсюду)))))
ну еще чуток)
перерыл историю википедии))
страная штука)) где тот до 2010 - 2011 просто юнити зовется.
потом в 2012-2013 появляется упоминания названия Unity3d.
а потом через время снова пропадает)) https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Unity_(...
Вам нужны координаты нпц и гг. Делаем гг.х-нпц.х!=минимально возможному, тогда npc.moveto(гг) иначе beat(); как сделать удар? Очень просто гг.хелс=гг.health-npc.streight. насчёт преследования, там у вас должно быть определено сколько пробегает за секунду, вот как выбрать направление? Нпц.х=нпц.х+(гг.х-нпц.х) с y аналогично