@olenkill2
Переверстальщик-недофронтендер

Как стажировать верстальщиков, когда сам немного опытнее джуна?

Доброго времени суток.

Сложилась такая ситуация, что мне(недофтрондеру-переверстальщику) надо как-то стажировать и обучать двух новичков-верстальщиков. Опыта у них крайне-крайне мало(2-3 сверстанные страницы), а у меня нет опыта в обучении людей.

Стажеры уже сейчас могут закрывать мелкие боевые задачи, но их методы решения меня чаще всего не устраивают. Но они стесняются задавать вопросы и мне приходится ходить и долбить их вопросами "ну как? все получается? есть какие-то непонятные моменты?" и чаще всего они начинают что-то уточнять, я все подробно объясняю и показываю на примерах и они прислушиваются, но мне кажется этого мало и это не очень эффективно.

Сам я учился на практике и в свободное время смотрел кучу видюшек с версткой, для понимания всего процесса. Сейчас ресурсы, по которым я учился, сильно устарели, да и не всем может подойти такое обучение.

Поделитесь опытом:
1) как вы прокачивались?
2) как обучали людей?
3) на что стоит сделать упор в обучении именно верстки и малого количества js-а?
4) возможно поделитесь ресурсами для более глубоко изучения верстки?
  • Вопрос задан
  • 1091 просмотр
Решения вопроса 1
sfi0zy
@sfi0zy Куратор тега JavaScript
Creative frontend developer
Как вы прокачивались?

Много-много экспериментов с целью не "научиться решать типовые задачи", а скорее "поиграть с инструментами и посмотреть, что будет". Такой подход дает более полную картину происходящего. Ну и гугл/документации/статьи по мере необходимости.

На что стоит сделать упор в обучении именно верстки и малого количества js-а?