@saylar
Разработчик Unity C#

Как отследить трафик в unity?

Всем привет.
Возник такой вопрос. Допустим я заказал рекламу для своей игры у FaceBook. Допустим я плачу деньги только за установку.
Могу ли я как то в Unity, с помощью той же FaceBook SDK или Unity Analytics определить от куда была установка, от перехода с рекламы или пользователь просто установил ее найдя в поиске в каком либо Маркете (Google, Apple)
  • Вопрос задан
  • 332 просмотра
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Делаете полноценную интеграция.
в игру встраивается SDK фэисбучная. и при инициализации его отсылается что-то вроде "это я вот установил такую то приложуху"
в фэисбуке заведена приложуха (айдишник по сути и доступ к статистике и рекламной компании в вашем случае)

и вот. подставляя рекламу фэисбук запоминает различные идентификаторы пользователя. и если он и рекламу посмотрел и потом скажем в течении суток поставил игру - считается инсталом.

но конкретно по феисбуку надо узнавать предлагают ли они рекламу по инсталам. возможно конвертация - это уже ваша проблема, они возможно только просмотры или клики продают.

потому как привлекательность рекламного баннера, описания в сторе и тд - по сути не их забота. а показывать что-то за "установки" что не захотят устанавливать - им не выгодно.

они продают билборд, а не "мы вам игроков приведем"
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы