@kiberchainik
начинающий найкрутейшЫй програмЁр

Проигрывание звука на javascript?

для проигрывания звукового сигнала на javascript я использую модуль howler.js
var dataTime = new Date();
    const sound = new Howl({
        src: ['/images/Sound_11330.mp3', '/images/Sound_11330.wav'],
        volume: 0.5
    });


и это срабатывает как нужно, НО! при первом входящем сообщении создается звук и если тут же приходит второе сообщение то этот же звук как бы накладывается на первый, как это убрать? как сделать так чтоб при следующих проигрываниях звуки не накладывались друг на друга а играли строго поле того как закончится первый. длина звука 2 секунды. либо второй звук проигрываясь чтоб выключал первый
  • Вопрос задан
  • 67 просмотров
Решения вопроса 1
sergiks
@sergiks Куратор тега JavaScript
♬♬
Попробуйте сохранять id проигрываемого звука.
// сначала ваш код
var idPlay;
sound.onend = () => idPlay = false; // когда доиграл, сбрасываем id
window.addEventListener("click", () => {
  if (idPlay) sound.stop(idPlay); // ещё играет - остановим
  idPlay = sound.play(); // играть сначала
});
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 30 000 до 65 000 руб.
от 60 000 до 90 000 руб.
BSSL Москва
от 50 000 до 150 000 руб.
19 июл. 2019, в 21:28
990 руб./за проект
19 июл. 2019, в 21:02
2000 руб./за проект