@alkolove1

Как сделать скейл спрайтов с учётом сдвига перспективы?

Вот, допустим
float centerX, centerY;
float offsetX, offsetY;
for (float i=0; i<10; i++){
scaleX=scaleY=i/10;
putSpr(centerY+offsetX*i, centerY+offsetY*i, scaleX, scaleY);
}

Как в данном случае сделать более естественную имитацию перспективы? Не линейное масштабирование, а экспоненциальное.
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ehs
Architect / 3d designer
Я бы нарисовал на бумажке вид сверху и в этой 2д проекции обозначил бы не центр спрайта и его ширину ну и точку камеры внизу бумажки. Там уже по геометрии можно написать формулу.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы