@vng2373

Как решить вопрос с клиентами которые забывают оплатить?

Иногда оказываю своим клиентам компьютерную помощь через удаленный доступ к рабочему столу (RDP), но последнее время участились случаи не оплаты. Подскажите пожалуйста как поступать с такими клиентами и решить такую проблему забывчивых или хитрых товарищей?
  • Вопрос задан
  • 243 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Если делов было на 5-10 минут, то забейте. Будет +1 клиент в базу.

При следующем обращении доверие к вам уже сформировано, так что перед началом обслуживания скажите, что многие забывают оплатить и что хотите предоплату, так вам удобнее. В случае отказа -1 неплатежеспособный клиент.

А вообще классическая схема тех. помощи (без передачи устройства) такая:
1) диагностика бесплатно (важно)
2) ваше заключение, ориентир по времени и стоимости
3) оплата
4) работа
Годится, даже если клиент в первый раз.
Другое дело, что вся работа может заключаться в диагностике. Тогда нужно разделить на экспресс-диагностику и отдельное исследование с оплатой по той же схеме.
Ответ написан
@Oligophren
Сертифицированный разработчик Terrasoft BPM'online
Как вариант - работать по предоплате.
Ответ написан
Комментировать
HunteR-VRX
@HunteR-VRX
Помешанный на развитии
Набрать команду format c: в консоле командной строки ПК данного клиента
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы