@Googoogoogoose
Geek brained

Как вращать объект по двум точкам, а не по центру?

Имеется поезд, на поворотах он вращается вокруг своего центра, но как заставить его вращаться от двух точек (передней и задней тележки)?
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity Game Engine
VR for all
тоже не очень понимаю в чем суть..
если у вас у вагона есть передние и задние колеса..оставляете на рельсах и те и другие (те самые две точки)
и если они всегда на рельсах - вагон повернет сам собой просто следуя за колесами.

попробуйте просто вагон организовать как две точки (передние и задние колеса) которые едут по рельсам..
сохраняя между собой расстояние (потому как они жестко сцепленны)
а сам "вагон" (тушку его). просто ставить на линию между ними посредине серединой вагона.
должно прокатить и быть очень универсально и гибко)

или для вращения используйте какой то трюк. пусть вагон поворачивает чуть раньше, беря за цель куда должен "смотреть" точку на рельсах чуток впереди себя на пару метров) эдакий LookaHead

очень уж много зависит от текущей реализации движения по пути))
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы