@Klaxons

Как задать изменение значения для игрового джойстика по экспоненте?

Есть джойстик с диапазоном значений -1.500...1.500 с точкой 0 в центре

есть некая переменная a, которая наращивается во время движения стика джойстика
Хочется сделать это наращивание как при управлении педалью газа автомобиля, то есть слегка касаясь - скорость чуть выросла и "удерживается", а начинаешь топить в пол, скорость начинает расти как по эскпоненте и шаг изменения скорости меняется условно с +1 до + 10 (некой константы)

вот не могу сообразить, как это реализовать?

На входе есть только значение джойстика от -1.500 до 1.500
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
briahas
@briahas
ObjC, Swift, Python
Не совсем понятно в чем затык - вы сами говорите "по экспоненте". Ну так используйте формулу экспоненты чтобы перевести отклонение джойстика в некую переменную a
Ответ написан
WizardNG
@WizardNG
Я бы попробовал составить две формулы.
1. Скорость изменения переменной в зависимости от текущих показаний джойстик.
2. Максимальное значение переменной в зависимости от текущих показаний джойтстка.

Ну, и по ним считал переменную.
Есть показания джойстика. Считаем скорость и максимальное значение. Прибавляет скорость к текущему значению переменной. Если результат меньше максимума - это новое значение переменной, если больше - приравнивается переменную к максимуму.
В отрицательном направлении аналогично.
Ответ написан
@Klaxons Автор вопроса
На первый взгляд, увеличение предыдущего значения на значение экспоненты положения джойстика подходит, но не понятно, как "красиво" сделать удержание скорости, если стих не двигается но при этом смещен относительно 0 и нажат (как в примере с педалью газа при слегка касании ее)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы