@HistoryART

Как поворачивать изображение на canvas в сторону мыши?

p5.js обработчик
var blob,blobs=[],img,angle=0,cnv;

function preload() {
	img = loadImage('static/img/maps/first.png');
	player = loadImage('static/img/heroes/first.png');
}
   		
function setup() {
	
	cnv = createCanvas(windowWidth,windowHeight);
	
	blob = new Blob(width/2-25, height/2-25, 50);
	for(var i = 0; i < 50; i++) {
		blobs[i] = new Blob(random(width),random(height),16);
	}
	
	angleMode(DEGREES);
	
	
}

function draw() {
	background(0);
	translate(width/2-blob.pos.x, height/2-blob.pos.y);
	
	if(blob.pos.x > img.width*2-blob.r*1.5) blob.pos.x = img.width*2-blob.r*1.5;
	if(blob.pos.y > img.height*2-blob.r*1.5) blob.pos.y = img.height*2-blob.r*1.5;
	if(blob.pos.x < 0+blob.r/2) blob.pos.x = 0+blob.r/2;
	if(blob.pos.y < 0+blob.r/2) blob.pos.y = 0+blob.r/2;
	
		image(img, 0, 0, img.width*2,img.height*2);
		
		angle = Math.atan2(mouseX - width/2, - (mouseY - height/2) )*(180/Math.PI);
		
		pop();
		translate(width/2, height/2);
		rotate(angle);
		translate(-width/2, -height/2);
		
		blob.show(); 	
		
	 	push();
	for(var i = 0; i < blobs.length; i++) {
		//blobs[i].show();
	}
	
	//angle = atan2(blob.pos.y - mouseY,blob.pos.x - mouseX);
	
	//angle = 20
	
	blob.update();
}

Вся суть в том, что оно не останавливаеться, а крутиться постоянно в ту или иную сторону.
Помогите разобраться, пожалуйста. Примного благодарен
  • Вопрос задан
  • 36 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы