@pro100chel

Сколько обновлений в секунду?

Есть игра, предположим шутер, сколько раз на сервер в секунду нужно отправлять данные?
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@nvdfxx
Senior Pomidor developer
В зависимости от того, при каком крайнем значении пинга остается комфортым играть
Ответ написан
dollar
@dollar
Зависит от вашего выбора для конкретной игры.
Стандартные варианты при 60 fps на клиенте:
  • 15
  • 20
  • 30
  • 60

Можно даже сделать так, чтобы хост в игре сам выбирал в настройках, какой будет серверный fps. Больше 60 просто нет смысла, т.к. это уже не различимо глазу. Меньше 10 уже плохо, т.к. даже 10 может быть заметно в некоторых играх. Для шутеров ниже 30 не желательно. Кроме того, это число напрямую зависит от fps на клиенте, т.е. вопрос не в том, как часто посылать, а в том, как часто пропускать отправку данных в очередном кадре (tick_rate).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы