@Artmilan

Можно ли использовать OpenGL ES без GLKit?

Товарищи, сел изучать OpenGL ES 2.0 с целью программировать под ios.
Скачал книги и нашёл мануалы и гайды в интернете. Но вот проблема - везде используется фреймворк GLKIT, а следовательно и его типы/функции. Например: GLKMatrix4, GLKMatrix3, GLKView
Я хочу использовать чистый OpenGL без GLKit.
Есть ли стандартные аналоги данных типов и функций в OpenGL ES или придётся реализовывать всё самому ?
Есть ли в таком случае книги/гайды/статьи по реализации данных средств самостоятельно или о чистом opengl es ?
Во всех книгах и примерах(в XCODE например) используется GLKit.
  • Вопрос задан
  • 3085 просмотров
Решения вопроса 1
@Salabar
Библиотека для С++, которая просто составляет матрицы для OpenGL называется GLM. Как она работает - любая книга по компьютерной графике, например Порев. Полезно написать софтверное рисование вращающегося кубика, но потом проще использовать её.
Также, для ES должен быть аналог библиотек glew и glut, которые делают большую часть рутинной работы. Первая вызывает тонну функций типа GetProcAddress(...), чтобы всё работало - ничего интеллектуального. Вторая подготавливает экран для отрисовки OpenGL, чтобы не нужно было думать, как это делается на непосредственно целевой платформе. Если у вас есть фреймворк, который включает в себя и первое, и второе, и третье, то ничего, кроме головной боли от попыток всё это слинковать, стремление всё сделать самому не принесет.

Из самой библиотеки все эти средства давно уже убрали.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы