@pro100chel

Как хранить данные об игроках на сервере?

Есть карточная онлайн игра, предположим, что игра что-то типа "Дурака".

Как хранить данные о играх, то есть как хранить каждую партию на сервере?
Данные: игроки, которые принимают участие в партии и все ходы.
После конца партии, данные необходимо удалить, а результат партии отправить в БД.

Так вот: ломаю голову уже второй день, не могу понять, как хранить данные. Пытался хранить во вложенных списках, но получал низкую производительно сервера, около 1000 запросов в секунду, а нужно 10000.

И как лучше делать сервер? Ассинхронным или многопоточным? Вроде бы игра и простая, игрок один раз в секунду отправляет данные на сервер, а я встал в ступор.
  • Вопрос задан
  • 210 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Messiah_v2
Ну для этого ООП. Есть объект - игра. В нем 2 объекта - игрок.
Игра хранит лог действий, по достижению победы - сохраняет.
А по поводу сервера... Асинхронный сокет-сервер предлагаю.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
25 авг. 2019, в 22:35
1000 руб./за проект
25 авг. 2019, в 22:10
3000 руб./за проект
25 авг. 2019, в 21:50
6000 руб./за проект