@Antoonio54

В чем/как/где записывать сжетные лини квеста?

Текстовый квест, игрок выбирает варианты ответов и идет по сюжету. В зависимости от ответа, сюжет может по разному меняться, в игре несколько концовок.

Нужно расписать все сюжетные линии игры, но вот ума не приложу, как это сделать? Это мой первый опыт, может есть какие-то специализированные решения? Как это вообще делается?
В ворде точное не вариант. В экселе, в принципе, можно попытаться сделать древовидную структуру. Или рисовать майнд-мэп в гугле?

Подскажите, люди добрые!
  • Вопрос задан
  • 351 просмотр
Решения вопроса 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Бумажка и карандаш.
Ластик ещё для undo.
Ответ написан
Stalker_RED
@Stalker_RED
На этапе разработки стикеры и веревочки на стене, например.
1541488500_2944095.jpg

Потом в базе данных.
Ответ написан
@misterobot404
Какие листочки, может это и используют в 2019 году, но только для наброска концепта и начальной структуры. Не уверен что здесь есть удобное ветвление, но могу посоветовать Final Draft.
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Почитайте про UML-диаграммы, что это такое и с чем их едят.
Вам должно понравиться, скорее всего.

P.S. https://www.draw.io/
Ответ написан
Комментировать
@BorisKorobkov
Web developer
В ворде точное не вариант.

Почему же? Для первого прототипирования вполне сойдет.
Простое ветвление можно сделать с помощью многоуровневых списков.
Сложное ветвление - с помощью гипертекстовых ссылок на другую страницу.
Ответ написан
tsklab
@tsklab
Здесь отвечаю на вопросы.
База данных: событие с входными и выходными параметрами. Следующий ход: входной параметр события совпадает с выходным предыдущего.
Ответ написан
Комментировать
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Мы использовали стадии и события примерно как в TES Skyrim
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы