@navodchik131

Кто что знает о hyperpc? Они на самом деле все делают качественно?

Всем привет. Встал вопрос о покупке качественного ПК для работы и развлечений. (современные игры, графические редакторы, IDE, несколько браузеров с N кол-вом вкладок). В общем, на все случаи жизни.

Сам я честно вообще не разбираюсь в железе (что с чем совместимо, БП, видеокарты и тд). Вспомнил из какой то рекламы об этой компании. Почитал отзывы и инфу на сайте. Вроде все красиво и все для клиента (за их же деньги) Да знаю переплата там не маленькая, но это не суть. Важно, чтоб был собран на самом деле качественный инструмент, все было учтено и совместимо.
И служил он мне верой и правдой.

Они действительно делают все хорошо?
  • Вопрос задан
  • 4125 просмотров
Решения вопроса 2
@orbit070
Как же мне плохо становится от подобных вопросов, сколько вы зарабатываете, что готовы просто так на ровном месте переплатить десятки тысяч рублей за красивый корпус? Я не шучу, десятки тысяч рублей за красивый корпус - у некоторых зп такая. Зайдите в любую группу вк по сборкам или на любой ютуб канал и спросите там - поверьте там ребята самые лучшие сборки по соотношению цена качество предложат, вам останется просто купить все эти компоненты и попросить в магазине собрать их воедино за 2 тысячи рублей. Сэкономленные десятки тысяч пожертвуйте в детский дом. Есть канал на ютуб "техно кухня" - там самые шарящие ребята, найдете кучу сборок в разных ценовых сегментах, выбирайте любую и готово. Они даже сами собрать могут, разогнать и отправить вам на адрес, за 0.5% от стоимости, в компе за 100к это лишь 5к рублей, в то время как компания о которой спрашиваете в компе за 100к возьмет минимум 30к
Ответ написан
@vanillathunder
Делают хорошо, но оверпрайс. Проще найти человека, который за 2-3 тыс рублей все комплектующие подберет и соберет сам.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@RandomProgrammer
Конечно вопрос двухгодичной давности, но отвечу, может кому-то понадобиться.